Работа в Омске

Статьи

Курс валют ЦБ

Warning: Smarty error: unable to read resource: "/home/virtwww/w_55r-biz_b7b4df09/support/curs_cen_new.inc" in /var/www/html/unicolors/smarty/Smarty.class.php on line 1094 Call Stack: 0.0004 256664 1. {main}() /var/www/html/unicolors/linkedarticle/index.php:0 0.0066 619240 2. Smarty->display() /var/www/html/unicolors/linkedarticle/index.php:102 0.0066 620752 3. Smarty->fetch() /var/www/html/unicolors/smarty/Smarty.class.php:1107 0.0071 635512 4. include('/var/www/html/unicolors/smarty/templates_c/%%F7^F7F^F7F34188%%header.tpl.php') /var/www/html/unicolors/smarty/Smarty.class.php:1257 0.0079 667424 5. Smarty->_smarty_include() /var/www/html/unicolors/smarty/templates_c/%%F7^F7F^F7F34188%%header.tpl.php:101 0.0080 668952 6. Smarty->_compile_resource() /var/www/html/unicolors/smarty/Smarty.class.php:1868 0.0080 669256 7. Smarty->_fetch_resource_info() /var/www/html/unicolors/smarty/Smarty.class.php:1416 0.0080 670368 8. Smarty->trigger_error() /var/www/html/unicolors/smarty/Smarty.class.php:1590 0.0081 670880 9. trigger_error() /var/www/html/unicolors/smarty/Smarty.class.php:1094
Недвижимость

Как сделать визитку действительно эффективной Структура, материал, оформление. Нестандартные подходы в оформлении


В нашем городе Омск любой деловой человек, бизнесмен, не сможет представить себя без визитной карточки. Эти маленькие кусочки картона так прочно вошли в нашу жизнь, что мы, порой, даже не замечаем, какую функцию они выполняют и какую роль играют в коммуникациях. А ведь эта роль не маленькая.

Стоит только задуматься: на любой деловой встрече, презентации, переговорах, выставке, при личных встречах и случайных знакомствах – везде мелькают визитки. Люди знакомятся и общаются с одной целью – завести партнеров, найти клиентов, заключить выгодные договора, наконец, разрекламировать, или представить, свою фирму и ее деятельность. Именно в этом им и помогает визитная карточка, выполняя рекламную функцию.

СТРУКТУРА.

Визитная карточка, как и любой другой рекламный материал, должна иметь свою определенную структуру, то есть содержать определенное количество информации, полезной для человека, ее держащего. Любая визитка должна состоять из трех основных частей: название фирмы (организации), имени и должности сотрудника, контактных данных. Рассмотрим подробнее каждую часть.

Название фирмы предполагает размещение (обычно в верхней части визитной карточки) ее логотипа и полного названия. Более эффективным является указание еще и сферы деятельности компании, так как человек за все то время, что визитка будет у него храниться, а мы подразумеваем, что она должна сохраняться у него как можно дольше, может забыть, что собственно предлагает та или иная компания. Именно поэтому следует уделить этому моменту внимание. Однако не следует сильно увлекаться, подробно расписывая все, чем занимается ваша фирма. Это будет слишком громоздко и похоже на навязывание. Нужно расписать все короткими, точными фразами, например, писать не «Мы предоставляем самый широкий спектр услуг в области полиграфии. Это и рекламная продукция и сувенирная…», а лучше написать «Вся полиграфия: реклама, сувениры».

Имя и должность сотрудника обычно размещаются в центре визитной карточки и занимают больше всего места. Фамилия, имя и отчество должны быть написаны довольно большим кеглем, больше, чем вся остальная информация на визитной карточке. Здесь следует упомянуть, что есть существенная разница, между написанием полностью всего имени, и написанием только фамилии и имени, без отчества. А разница заключается в восприятии клиентом этого имени. В первом случае он будет относиться к владельцу визитки с полной серьезностью и подсознательно испытывать к нему уважение, так как, читая визитку, будет воспринимать ее владельца, как, скажем, Сергея Владимировича, солидного человека. Во втором случае отношение будет, как к Сергею, то есть более мягкое и свободное. Это подходит больше для различных менеджеров по продажам, которым нужно установить почти дружеские отношения с клиентами. Директорам же и другим руководящим должностям следует избегать такого написания.
По-другому будет восприниматься и визитные карточки с вписываемыми именами сотрудников. Это сразу вызывает меньше доверия к фирме, которая не смогла обеспечить всех своих сотрудников именными визитками. В принципе, это не так страшно и простительно для должностей, где на лицо частая смена сотрудников. Но отношение все равно будет уже немного не то.

Контактные данные помещаются обычно в самом низу карточки и содержат полную информацию о компании: адрес, телефоны, факс, www-адрес, e-mail. Часто указывается еще и личная контактная информация, с помощью которой можно связаться напрямую с конкретным сотрудником, минуя секретариат.

Хочу обратить Ваше внимание также на то, что расположение всех трех элементов не является обязательным в тех местах, что было указано выше. Очень часто эта обычная структура разрушается, нередко изменяя визитную карточку к лучшему, то есть делая ее более оригинальной и запоминаемой, а, соответственно, эффективной.

МАТЕРИАЛ

Очень большое значение имеет материал, из которого изготовлена визитная карточка. Как уже отмечалось, одно из важнейших свойств визитки – производить впечатление, то есть создавать достойный имидж. Но чтобы это впечатление было правильным, то есть тем, которого Вы хотите достичь, нужно прибегнуть к определенным механизмам. Человек получает вашу визитную карточку прямо в руки. А в руках приятно держать что-то плотное и не мнущееся при первом прикосновении. Тонкая бумага для изготовления визиток не подходит. Чаще всего используется плотный картон. В различных полиграфических фирмах, предоставляющих услуги по изготовлению визитных карточек, предлагают различные материалы. От простого гладкого картона, до более дорогого рифленого. Любой изыск делает больше чести обладателю визитной карточки. Это как дорогие наручные часы, или одеколон. Поэтому, если Вы хотите произвести впечатление на возможного партнера, убедить его в надежности своей организации, лучше использовать более дорогие материалы.

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ И НЕСТАНДАРТНЫЙ ПОДХОД В ОФОРМЛЕНИИ

Визитная карточка представляет в первую очередь саму фирму, организацию, а уж потом человека. Поэтому во многом она должна соответствовать имиджу этой фирмы, входить в один стилевой ряд с логотипом, различными рекламными материалами и даже с оформлением офиса. Если основной «цвет компании» синий, то, чтобы добиться оригинальности, не нужно делать красные визитки, достаточно добавить какую-нибудь «изюминку». Это может быть нестандартный материал (например, пластик), нестандартная форма (например, скошенные или скругленные углы), нестандартный цвет (черный, вместо белого) и т.д.

Заметим, что не стоит также переусердствовать с оригинальностью. Некоторым организациям это совсем не к лицу. Например, банкам или страховым компаниям не рекомендуется применять какие-либо изыски. От них ждут надежности, которую могут показать строгий дизайн и четкие линии. А творческим фирмам немного оригинальности не помешает, так как это будет показывать их креативность в действии. Тем самым более привлекая на свою сторону клиентов и партнеров.

Контакты:
размещение рекламы: spam [AT] omck.biz
размещение новостей: spam [AT] omck.biz
Copyright © omck.biz @ At Sign @ Омск:
Использование любых материалов сайта разрешено
только с письменного разрешения omck.biz
designed by insup ltd