Работа в Омске

Статьи

Курс валют ЦБ

Warning: Smarty error: unable to read resource: "/home/virtwww/w_55r-biz_b7b4df09/support/curs_cen_new.inc" in /var/www/html/unicolors/smarty/Smarty.class.php on line 1094 Call Stack: 0.0004 256616 1. {main}() /var/www/html/unicolors/linkedarticle/index.php:0 0.0067 621216 2. Smarty->display() /var/www/html/unicolors/linkedarticle/index.php:102 0.0067 622728 3. Smarty->fetch() /var/www/html/unicolors/smarty/Smarty.class.php:1107 0.0072 637488 4. include('/var/www/html/unicolors/smarty/templates_c/%%F7^F7F^F7F34188%%header.tpl.php') /var/www/html/unicolors/smarty/Smarty.class.php:1257 0.0081 669376 5. Smarty->_smarty_include() /var/www/html/unicolors/smarty/templates_c/%%F7^F7F^F7F34188%%header.tpl.php:101 0.0082 670880 6. Smarty->_compile_resource() /var/www/html/unicolors/smarty/Smarty.class.php:1868 0.0082 671184 7. Smarty->_fetch_resource_info() /var/www/html/unicolors/smarty/Smarty.class.php:1416 0.0082 672296 8. Smarty->trigger_error() /var/www/html/unicolors/smarty/Smarty.class.php:1590 0.0083 672808 9. trigger_error() /var/www/html/unicolors/smarty/Smarty.class.php:1094
Недвижимость

Женщина на работе. Разговор о dress code. Маленький секрет правильного делового стиля.


Эта статья посвящена читательницам, в ней мы расскажем об общепринятых правилах, которым должна следовать каждая женщина на пути к успеху. Ведь у женщины внешний вид, это ее оружие, но в бизнесе этот вид атаки специфический и нужно научиться, правильно им пользоваться. Для этого поговорим, как же должна женщина выглядеть в кабинете, чтобы добиваться своих целей, будь она работник нижнего звена или начальница, правила для всех почти одинаковы.

1. Костюм.


Каждая женщина в офисе должна носить деловой костюм. Все сводится к тому, чтобы не было разницы между мужчиной и женщиной, был просто деловой человек. Но и тут женщина все-таки остается таковой по половой разнице и есть требование к деловым костюмам.
Лучший вариант для деловой женщины, это классический костюм – пиджак и юбка. Возможны варианты брючного костюма. Цвет, это черный, возможно синий, но тут важен не так конкретный цвет, как не броскость такой одежды. Мода есть и в офисной одежде, а значит, цвета могут изменяться, длина юбки также, хотя по законам она должна быть приблизительно на уровне колен, ну может чуть выше в зависимости от структуры тела.
Если говорить о других моментах костюма, тогда белая блузка также является классикой и нужно следовать и этому правилу. В таком случае женщина будет выглядеть красиво, но одновременно не изысканно, что мешает работе. Главная ведь задача женского костюма в офисе в том, чтобы ничего слишком не оголялось, ведь это отвлекает, а офис, это работа и только она. А значит, ничего, что может отвлекать, не должно быть.
Но деловой костюм, это не всегда удачно. Если сделка происходит в ресторане, или фирма организовала корпоративную вечеринку (на каких также решаются часто дела с партнерами), тогда здесь будет более уместно платье. А если костюм, тогда уже другого характера, здесь уже можно надеть красный костюм, то есть более привлекательный, ведь в эти моменты должна выполняться задача совместного отдыха и работы.
Еще, что также следует отнести к костюму, это чулки или колготки, которые должны быть телесного цвета и быть на женщине в любую пору года и погоду. Это требуют правила делового стиля. Но если, например, костюм с брюками, тут можно одеть и носки, при этом не забываем, что цвет лучше черный, для женщин возможно с рисунком, но не желательно. Единственное табу, это белые носки, ни мужчина, ни женщина их надеть при деловом стиле не может.

2. Обувь.


Классическая обувь, это туфли лодочки на небольшом каблучке. В принципе, этим все сказано, но возможны варианты и другие, главное, чтобы каблук был не высок и не шпильки. Обувь должна быть и удобной, и не вызывать у мужчин мысли не рабочего характера. Кроме того, на обуви, как и другой одежде и аксессуарах не должно быть блестящих вещей, чтобы не отвлекать.

3. Белье.


Эротическое белье - это дело каждой женщины, в деловом стиле главное, чтобы оно не было заметно. Значит, цвет должен сходиться с верхней одеждой и по стилю и по цвету. Еще белье должно быть удобным, чтобы долгие встречи, где обсуждаются проблемы и которые могут длиться сутками не были отвлечены неудобством на теле. Бизнес - это игра ума, а не внезапно появившиеся мысли, что, допустим, жмут трусики.

4. Аксессуары.


К аксессуарам отнесем вначале те, которые должны обязательно или с каких-либо причин, присутствовать. Допустим очки, эта вещь должна выглядеть красиво. Конечно, имеется в виду очки не ради модного аксессуара, а как предмет для улучшения зрения. Хоть и говорится, что нельзя с нюансами переусердствовать, но очки должны быть привлекательны, а не отпугивать своим внешним видом людей. Очки должны подходить к лицу по всем параметрам.
Следующий аксессуар, это бижутерия. Женщины любят, когда что-то на них блестит, переливается, привлекая при этом окружающих, ведь хочется выглядеть красиво. Деловой стиль не терпит такого подхода, поэтому все нужно удалить, нужно воспитать в себе деловой стиль. При этом вещи не должны быть блестящими и отвлекать взгляд от нужных понятий. Конечно, тоненькая золотая цепочка на шее или бусы, которые не броски, но одновременно показывают вкус и привлекательность в плане делового партнера должны присутствовать, но лучше это заменить чем-то более профессиональным. Лучший вариант, это классические часы, можно из дорогих, которые показывают, что вы как деловой человек интересуетесь временем, одновременно они играют роль бижутерии, дополнения к костюму. В таком случае другие колечки и т. п. уже не нужны.

5. Внешний природный вид.


Женщина, да и мужчина, должны выглядеть от природы привлекательно. Нужно следить за своей внешностью, за цветом кожи. Чтобы угри на лице не отпугивали людей, что хоть и считается нечеловечным, но присуще. Ведь как же можно надеяться на человека, что он справится с поставленным заданием, если он не может угря удалить со своего лица. Именно таков подход на внешний вид. Деловой человек это ответственная женщина, которая имеет время на все и голову помыть и на массаж успеть и позагорать. Не стоит думать, что люди считают, что кто не следит за собой, больше времени выделяет на работу, нет, все совсем, наоборот, в бизнесе.
Если говорить о таких вещах как косметика, она должна быть, но сведена до минимума, чтобы не бросаться в глаза. Ведь кабинет это не танцполе, здесь другие правила. Вспоминая другие моменты, такие как маникюр, педикюр, тут тоже первое, это не броскость. Нужно красить ногти, но в цвета приятные и показывающие лишь то, что вы смотрите за собой. А вот в вариантах, когда ногти грязные, это прямая дорога к неудаче, ведь с таким человеком здороваться даже не хочется, не говоря уже о бизнесе с ним.
Как уже упоминалось невзначай, нужно мыть голову, а значит, прическа должна быть всегда свежей, но деловой стиль обязывает и то, чтобы волосы не мешали работать. А значит, они не должны спадать на плечи коллеге, отвлекая его от работы, так еж и самой себе волосы не должны мешать, попадая в глаза.

6. Запах.


Можно было это отнести к предыдущему пункту, но захотелось отдельно сказать об этом. Женщина должна больше пахнуть собой, природой, а не духами. Для этого нужно первое, это мыться, пользоваться дезодорантами, чтобы во время долгих бесед меньше потеть, а второе – убивать плохие запахи духами. Женщины любят душиться, но офис в этом плане имеет строгие границы. Духи не должны идти по пятам, пьянящим шлейфом и оставаться еще пару минут на дороге. Запах должен быть легкий и не манящий, а просто как запах. При этом скажем много раз, что духи должны быть сведены до минимума. Лучший запах, как говорилось вначале, это запах тела без посторонних вмешательств. И нужно пытаться в офис почти вообще не душиться, причина банальна. По статистике более половины населения Земли страдают аллергией на запахи. Поэтому есть большой шанс, что следующий клиент будет иметь аллергию на запах из букета ваших духов. Будет обидно, если сделка сорвется из-за того, что не нравится запах в офисе. А еще, не забываем, что офис - это команда людей и смешивание нескольких запах духов, может легко привести к одному неприятному замешательству. Значит, запахи устраняем в корень, чтобы было все правильно. Женщина может на улице порадовать себя шлейфом из цветов, а на работе лучше этого не делать. Притом запахи женских духов привлекают мужчин, а это главное правило делового стиля и этикета, не привлекать внимание, не отвлекать от работы.
На этом закончим наш рассказ. Помним главные правила, которые нужно неустанно повторять, чем мы, и занимались все две страницы, нужно не привлекать собой внимание в сексуальном плане и не отвлекать от работы, как своей красочность, так и обратным эффектом. Нужно искать «золотую середину» по стилю. Стоит для этого больше читать о dress code для женщин и хоть и идти за дуновением моды, но не забывать об основных правилах, строя свой стиль. Женщина в офисе должна быть привлекательна не собой, а своим умом и, наверное, каждая читательница хочет именно этого, чтобы ее ценили не за красоту, а за ум. Но все-таки женщина есть прекрасной половиной, а значит нужно обязательно маленьким нюансом показать, какие вы красивы, именно этот маленький нюанс и будет тем оружием, который ведет женщин к большему успеху в бизнесе, чем у мужчин.
Контакты:
размещение рекламы: spam [AT] omck.biz
размещение новостей: spam [AT] omck.biz
Copyright © omck.biz @ At Sign @ Омск:
Использование любых материалов сайта разрешено
только с письменного разрешения omck.biz
designed by insup ltd